Барбара Палвин, 171 см
Скаут одного из венгерских модельных агентств подметил Барбару Палвин,
когда та прогуливалась с мамой по родному Будапешту. Тогда, в 2006-м,
Барбаре было всего тринадцать, но она не побоялась приступить к работе.
Спустя пару лет, как и многих начинающих моделей, Палвин отправили
набираться опыта в Азию. После чего шестнадцатилетняя Бараба подписала
контракт с одним из лучших мировых агентств IMG и снялась для
итальянского Vogue. Дебютом на мировых подиумах для Палвин стал показ
Prada, после которого Миучча забукировала Барбару для участия в шоу Miu
Miu. Следом за ней юной венгеркой заинтересовались букеры Nina Ricci,
Louis Vuitton и Chanel. В этом году Барбара стала лицом L'Oreal, снялась
для рекламы дизайнерской линии Victoria Secret и Armani Exchange
и появилась на обложках Tiger и Rabat. О своих новых успехах и
приключениях Палвин рассказывает в твиттере, там же она делится «живыми» фотографиями со своими фоловерами, число которых перевалило за тридцать тысяч.
Бэмби Нортвуд-Блит, 172 см
После окончания школы австралийка Стефания Нортвуд-Блит продавала
бургеры на побережье родного Мельбурна и, в общем, была довольна своей
жизнью, если бы не мысли о предстоящем поступлении в колледж. Тогда
Стефания, которую друзья частенько называли Бэмби (позже на запястье
девушки появилась татуировка с диснеевским персонажем, а звучная кличка
заменила имя), поддалась на уговоры одного из австралийских модельных
агентств и подписала контракт на работу. Сначала, как и водится, Бэмби
участвовала в местных показах и локальных съемках. Большую известность
Нортвуд-Блит получила после того, как фотография ее с бойфрендом
(владельцем известной марки Ksubi) появилась на австралийском портале о
знаменитостях OMFG! (аналог российского сайта «Сплетник.ru»). В 2010-м
Бэмби присоединилась к нью-йоркскому агентству Elite и засветилась на
страницах австралийского Rushh и обложке Harper's Bazaar. В сентябре
этого же года Нортвуд-Блит закрывала показ Diesel, а также приняла
участие в шоу Rag & Bone, Giles, Topshop Unique, Kenzo, Chanel и
Balenciaga. Позже она появилась на обложках V и Metal, а одной из ее
последних работ стала съемка для лукбука курортной коллекции Marc by
Marc Jacobs.
Кара Делевинь, 173 см
Кара Делевинь — наследница известной английской династии, которая имеет
родственные связи с семьей принцессы Дианы. В детстве Кара хотела
последовать по стопам своей крестной, Джоан Коллинз, и стать актрисой. В
погоне за мечтой девочка даже пробовалась на роль Алисы в одной из
экранизаций, но, увы, ничего не вышло. Немного повзрослев, Кара решила
попробовать силы в модельном бизнесе, где к этому времени уже довольно
успешно работала ее старшая сестра. В 2009 году Кара присоединилась к
агентству Storm и приняла участие в шоу на Лондонской неделе моды, а
чуть позже стала лицом рекламной кампании Burberry. Через год Делевинь
заметили в американском DNA, а в сентябре 2010-го она уже участвовала в
показах на неделе моды в Нью-Йорке. Несмотря на небольшой рост, в
прошедшем сезоне Кара появилась на подиуме более 30 раз и сейчас
занимает 25-е место в мировом рейтинге Топ-50. Помимо шоу Кара довольно
часто работает с журналами и за время своей недолгой карьеры успела
появиться на обложках английского Vogue, Tush, Jalouse и S moda. Помимо
моды Делевинь увлекается музыкой — она играет на барабанах и поет песни
собственного сочинения.
Шарлотта Фри, 171 см
Американка Шарлотта Фри стала едва ли не самым заметным открытием
модельного бизнеса за последние пару лет. По словам Шарлотты, все
детство она провела на улице, играя в жуткие игры или катаясь на
велосипеде или лошади, и никогда не думала, что будет связана с
модой. По слухам, за свою карьеру Фри должна благодарить саму Вивьен
Вествуд, которая приметила необычную девчонку в одном из торговых
комплексов Нью-Йорка. В 2011-м Шарлотта подписала контракт с IMG и
буквально сразу попала на обложку VMan. Сейчас она снимается в
провокационных видео, красит волосы в разные цвета, участвует в
кампаниях Jeremy Scott и появляется на подиуме Chanel. Яркую, в прямом
смысле слова, модель быстро запомнили журнальные редакторы и стали
приглашать на съемки в свои издания — за последнее время Шарлотта
появилась на страницах i-D, Dazed & Confused, Wonderland и Vogue.
Эшли Смит, 173 см
Девятнадцатилетнюю Эшли агенты заметили на музыкальном фестивале в ее
родном городе и предложили работу, на которую Смит не сразу, но все же
согласилась. В том же году Эшли снялась для Rush, а в начале 2010-го
дебютировала на NYFW. После этого Эшли неоднократно работала на показах
Chanel, а также прошлась на шоу у Altuzarra, United Bamboo, Vivien
Westwood и Topshop Unique. Смит участвовала в рекламных кампаниях Sisley
и Topshop, прошлым летом она представляла вторую линию Александра Вэнга
T, а этим — стала рекламным лицом Diesel.
Комментариев нет:
Отправить комментарий